В.В. Ильин: «Держим руку на пульсе проблем»

{phocagallery view=category|categoryid=64|imageid=2773|float=left}

В любом муниципалитете дорожные проблемы занимают значительную долю  проблем всего жилищно-коммунального хозяйства. Не исключением является и муниципальное образование «Рославльский район». Первый заместитель главы администрации В.В.Ильин рассказал нашему корреспонденту о делах в дорожном хозяйстве города и района.
— Валерий Владимирович, этим летом яркие жилеты работников дорожных служб видны буквально повсюду. И жара стоит, и работа кипит…
 — Действительно, сделано немало.

Произведен ремонт проезжей части участка дороги от ул.Индустриальной до пересечения с переулком Орджоникидзе (165 квартал, д.№4), на что потрачено 1 млн.300 тыс. руб.; ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги общего пользования местного значения по ул.Пушкина ( от ул.Ленина до пересечения с ул.День Победы, 6 млн.600 тыс.руб.); на самой ул.День Победы (5 млн. 700 тыс. руб.) работы близятся к завершению; капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги общего пользования местного значения по ул. Мичурина (участок от ул.Смоленской до д.№57 по ул.Мичурина (4 млн. 500 тыс. руб.). Аналогичные работы состоялись по ул.Наташи Зайцевой (от магазина «Ростиславль» до пересечения с ул.Бассейной), ул.Заслонова (участок от съезда к Рославльскому ВРЗ до д.№16 по ул.Заслонова), ул.Энгельса (участок от торца дома по ул.Энгельса, 23 до пересечения с ул.Бассейной), на что израсходовано 7 млн. 100 тыс. руб. Всего на дорожно-ремонтные работы истрачено 25 млн.200 тыс.руб.
Мы делали асфальтовую вырезку по улице Пушкина и эту асфальтовую крошку, чтобы улучшить состояние наших периферийных дорог, разровняли участками по ул.Калинина, Загородной, Островского, сделали засыпку ям возле стоматологической и детской поликлиник, а также между домами №№1 и 2 в 165 квартале. Это не просто засыпать рытвины песком или дорожным сметом: крошка простоит не один месяц, а, может быть, и год. У стоматологической поликлиники ее даже уплотнили виброплитой.
 — Каковы наши перспективы в дорожно-коммунальном направлении?
 — При достаточном финансировании, когда нам выделялись средства из Дорожного фонда, работы шли споро. В 2011 году, например, мы заасфальтировали участки по 6-му Пролетарскому переулку и по ул.Комсомольской в перспективе соединить 6-й Пролетарский 7-й Комсомольский переулки с выходом на ул.Комсомольскую С завершением этих работ можно было пустить туда автобусный маршрут. Если говорить о «маршрутке» через Пионерскую, через речной мост возле старой железнодорожной больницы с выездом на 6-й Пролетарский переулок, маршрут здесь, конечно, хороший, но мост слишком узкий. Автобусы по существующим ныне правилам по нему пускать нельзя.
Прежде, чем запустить автобусный маршрут, проводится его комиссионное обследование, после чего члены комиссии ставят свои подписи, если согласны, и маршрут начинает действовать. Говорить о том, что мы над этим не работаем, нельзя, однако сделать хорошее дело мешает финансовый дефицит.
Если взглянуть на планы следующего года, нужно привести в порядок  ул.Советскую (участок от ул.Пролетарской до ул.Урицкого и участок от ул.Красноармейской до ул.Смоленской), ул. Э.Г.Репина. Там «латка» на «латке».
В этом году мы 25 млн.200 тыс. руб. пустили на капремонт дорог. Почему делаем участками? Один километр капитального ремонта дороги с укладкой асфальтового покрытия стоит порядка 10 млн. рублей. Приходится выбирать для ремонта те участки, на которые падает основная транспортная нагрузка. А она, увы, немаленькая: в городе и районе зарегистрировано более 30000 единиц транспортных средств, не считая проезда иногороднего транспорта.
 — Дорожные работы возле площади Бенардоса  велись новой техникой с логотипом «Смолавтодор». Это смоляне пришли на помощь?
 — Эти работы проводило Рославльское ДРСУ (руководитель Л.В.Александров), являющееся структурным подразделением «Смолавтодора». Там произошло достаточно серьезное техническое перевооружение, повысилась производительность труда. Эта организация выиграла по конкурсу муниципальный контракт на текущий год и в данный момент его выполняет.
— Будучи общественником — зампредседателя ТОСа №8, не могу не задать вопрос, когда же будут капитально отремонтированы участок дороги ул.Советской (от ул.Урицкого до ул.Глинки)  и участок ул.Каляева (от ул.Кирова до ул.Ленина)? Лет тридцать там ничего не ремонтировалось, ямка на ямке, да и транспорта ходит предостаточно…
 — Нет, мы не забыли эти улицы. У нас в планах и Советская, и Каляева, и ряд других. Но деньги, деньги… В бюджете средств недостаточно, а от дорожного фонда получаем скудную помощь. И не только мы одни страдаем: в подобном положении все муниципальные образования Смоленщины, Однако дороги наши, уверяю вас, далеко не самые плохие в области.
— Асфальт, очевидно, некачественный производится у нас на заводе в с.Остер, поэтому каждый год ямы, рытвины…
 — Асфальт абсолютно нормальный. В ходе выполнения и после выполнения работ сертификаты на качество асфальта предъявляются так же, как и даются гарантии всеми подрядчиками на капитальный ремонт дорог —  пять лет. Каждую весну мы проезжаем с ними, указываем на недостатки, и в течение максимум мая месяца все эти недостатки устраняются.
Жители города иногда дезавуируют труд коммунальных служб. Положили  асфальт на улице, а тут решили воду провести. Вырубают асфальт, копают траншею, кладут трубу, закапывают траншею и закидывают ее кусками асфальта, Потом эти места проседают, и полотно приходит в негодность. Так не пойдет! Если производятся земляные работы на территории, где уложен асфальт, обязательно должен производитель работ получить согласование-разрешение  с последующим заключением договора с организацией, которая профессионально занимается восстановлением дорожного асфальтового покрытия. Вот по улице Урицкого возле старого химзавода провели газопровод. Все восстановили, подсыпали, скоро уложат асфальт, потому что у них заключен договор. То же самое сделало ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго». Там раскоп был напротив магазина «Титан» в 15 микрорайоне, теплотрассу ремонтировали. Подсыпали, утрамбовали и заасфальтировали.
 — В общем, администрация района держит руку на пульсе дорожных проблем.
 — Ну, а как же иначе?

Архивы

© Рославльская правда 2019 - 2021. Использование материалов сайта в сети Интернет, в печатных СМИ, на радио и телевидении только с разрешения редакции. При публикации материалов, ссылка на сайт обязательна. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов публикаций. За высказывания посетителей сайта редакция ответственности не несет.