Пару дней назад мы столкнулись со всплеском потребительского ажиотажа.
Спрос на продукты длительного хранения увеличился на 5-10%. Соцсети переполнены фотографиями пустых полок в магазинах. В то же время обычные покупатели недоумевают – в магазинах вроде бы всё на месте, всё есть, очереди как внезапно появились, так внезапно и исчезли.
Почему возник ажиотаж? Кому это выгодно?
Связано это не только с опасениями по поводу коронавируса, хотя это фактор тоже сыграл свою роль, но и с выгодными акциями на отдельные товары.
Реагируя на спрос, магазины увеличили запасы продукции и выкладывают товары на полки быстрее. Вот и ответ на вопрос: кому это выгодно?Ну а многие из тех фотографий, которые мы видим в интернете, это либо постановочные, фейковые фото (от распространения которых тоже кто-то имеет свою выгоду), либо фото из других стран, где ситуация с коронавирусом гораздо хуже, чем у нас, и люди действительно раскупают всё, что могут унести.
С подобными ситуациями мы сталкиваемся не впервые и не впервые благополучно из них выходим.